13.11.2014
Профилактика распостранения ВИЧ инфекций
Положение
о районном смотре-конкурсе электронных изданий,
направленных на профилактику распространения ВИЧ инфекции
«ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ!»
среди жителей Нижнеилимского муниципального района.
1. Общие положения:
Цель: Активизация гражданской позиции школьников, молодежи, взрослых людей по отношению к социально негативным явлениям в обществе и формирование активного общественного мнения о роли здорового образа жизни, как необходимого условия развития человека.
Задачи конкурса:
1. Пропаганда здорового образа жизни среди детей, молодежи, взрослых. Поднятие престижа здоровой, активной гражданской позиции у жителей Нижнеилимского муниципального района.
2. Формирование комплекса наглядных практических материалов в форме образцов электронных изданий социальной рекламы, в соответствии с законодательством, способных оказать существенное воздействие на формирование позитивного общественного мнения, здорового образа жизни в подростковой среде.
3. Создание районного банка социально рекламных материалов для профилактической работы с населением Нижнеилимского муниципального района. Поиск новых творческих форм в раскрытии темы «Профилактика социально - негативных явлений», выявление лучших образцов социальной рекламы.
Под определением «социальная реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на привлечение внимания молодежной среды к социально значимым темам, выраженную в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой форме. Цель социальной рекламы – привлечь внимание зрителя (слушателя) к актуальности конкретной проблемы, представить пути решения, повлиять на изменение общественного мнения и представления о социальной проблеме с помощью разных средств и приемов.
2. Организаторы конкурса:
Районный конкурс проводится Муниципальным учреждением «Управление по культуре, спорту и делам молодежи», далее МУ «УКСДМ» и Муниципальным казенным учреждением культуры «Историко-Художественный музей им. академика М.К. Янгеля», далее МКУК «Музей».
3. Участники конкурса:
Участниками конкурса являются жители Нижнеилимского муниципального района в возрасте от 10 лет и старше. Количество представленных работ, выполненных автором или авторским коллективом, не ограничивается.
4. Условия конкурса:
4.1. Участникам конкурса предлагается создать и представить информационно-методические, просветительские материалы в привлекательной для людей разных возрастов форме:
- по пропаганде здорового образа жизни, духовно-нравственных ценностей.
- по влиянию социально негативных явлений (наркомания, легкомыслие, распутство) на жизнь человека и развитие гражданского общества.
4.2. Материалы представляются в форме электронных проектов по номинациям:
- печатное издание (плакат, стенгазета, листовка);
- агитационный и рекламный видеоролик, электронная презентация;
- страница личного сайта, социальных интернет-групп и др.;
5. Порядок и сроки проведения конкурса:
Конкурс проводится с 17 ноября по 1 декабря 2014 г.
Материалы необходимо предоставить до 1 декабря 2014 г. включительно.
Конкурсные проекты принимаются по адресу:
1. Мемориальный отдел музея, 8 квартал, дом 20, тел. для справок: 3-27-38
или по электронному адресу: muzyangel.konkurs@mail.ru
6. Порядок предоставления работ:
Материалы должны содержать:
- заявку участника по установленной форме (Приложение №1)
- компакт-диск, содержащий электронный вариант материалов.
7. Критерии оценки работ:
7.1. Экспертная оценка работ по всем направлениям производится по пятибалльной системе и осуществляется по следующим критериям:
- соответствие теме и номинации;
- раскрытие социальной значимости проблемы;
- реалистичность, красочность, наглядность;
- грамотность/профессионализм решения (эффективность рекламных, социальных методик и техник)
- позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления авторов);
Рекомендуется избегать употребления общепринятых изобразительных штампов (перечеркнутых шприцев, сцен насилия и пр.). Конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»).
Текст (сюжет) электронного издания должен быть кратким, лаконичным, оригинальным (раскрывающий основную цель).
Конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер и не содержащий сведений, не соответствующих действительности.
В представляемых конкурсных работах не должно быть: информации о религиозных движениях, названий и упоминаний о конкретных марках товаров, товарных знаках, высказываний несущих антигосударственный смысл, изображений интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Все представленные материалы не рецензируются и не возвращаются. Работы, не раскрывающие данные направления, к конкурсу не допускаются и отклоняются по формальному признаку.
8. Подведение итогов и награждение:
8.1. Все участники конкурса награждаются благодарственными письмами, а победители дипломами и ценными призами.
8.2. Награждение состоится в Мемориальном отделе МКУК «Историко-Художественного музея им. академика М.К. Янгеля» 5 декабря 2014г. в 16.00. На церемонии награждения будут демонстрироваться, работы, занявшие призовые места, а так же осуществится диалоговая площадка по теме конкурса.
Ответственные за проведение конкурса:
Бейдик Н.А. – региональный исполнитель «Центра Профилактики Наркомании»
Брусова Л.В. – зав. мемориальным отделом музея