Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнеилимского муниципального района, в целях обеспечения нуждающихся в служебных жилых помещениях
осуществляет следующие муниципальные услуги:
- Принятие на учет нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда Нижнеилимского муниципального района.
Предоставление указанной муниципальной услуги осуществляется на основании административного регламента «Принятие на учет нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилого фонда», утвержденного постановлением администрации Нижнеилимского муниципального района № 1464 от 13.11.2012г.
- Предоставление служебного жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда Нижнеилимского муниципального района.
Предоставление служебного жилого помещения осуществляется в соответствии со ст. 99 ЖК РФ и Порядком предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Нижнеилимского муниципального района, утвержденного решением Думы Нижнеилимского муниципального района № 136 от 25.08.2021г., административным регламентом «Предоставление служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Нижнеилимского муниципального района», утвержденного постановлением администрации Нижнеилимского муниципального района № 1463 от 13.11.2012г.
Служебное жилое помещение специализированного муниципального жилищного фонда Нижнеилимского муниципального района – жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности Нижнеилимского муниципального района, отнесенное к данному виду специализированного жилого помещения с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительства Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Для постановки на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях граждане должны представить в ДУМИ следующие документы:
1) заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении;
2) ходатайство работодателя о предоставлении служебного жилого помещения;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
4) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя, к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
5) документы о трудовой деятельности заявителя, с отметкой отдела кадров;
6) правоустанавливающий документ на жилое помещение, где гражданин или семья зарегистрирован на момент подачи заявления, права на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при его наличии);
Документы, которые гражданин вправе предоставить по собственной инициативе или ДУМИ получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности лица и членов его семьи в соответствующем населенном пункте Нижнеилимского муниципального района (справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) справку о составе семьи заявителя.
Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Нижнеилимского муниципального района осуществляется гражданам, не обеспеченным жилым помещением в соответствующем населенном пункте, при этом необеспеченными признаются граждане, которые на территории соответствующего населенного пункта Нижнеилимского муниципального района:
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, а также членами семьи нанимателя жилого помещения по договорам социального найма;
- не являются собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- не являются пользователями жилых помещений по договорам найма и договорам безвозмездного пользования или членами семьи пользователя жилых помещений по договорам найма и договорам безвозмездного пользования;
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилищного фонда, а также членами семьи нанимателя жилого помещения по договорам найма специализированного жилищного фонда.
Для предоставления служебных жилых помещений граждане должны представить в ДУМИ следующие документы:
1) заявление о предоставлении служебного жилого помещения;
2) ходатайство работодателя о предоставлении служебного жилого помещения;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
4) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя, к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
5) документы о трудовой деятельности заявителя, с отметкой отдела кадров;
6) правоустанавливающий документ на жилое помещение, где гражданин или семья зарегистрирован на момент подачи заявления, права на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при его наличии);
Документы, которые гражданин вправе предоставить по собственной инициативе или ДУМИ получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности лица и членов его семьи в соответствующем населенном пункте Нижнеилимского муниципального района (справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) справку о составе семьи заявителя.
КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СЛУЖЕБНЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НИЖНЕИЛИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
- граждане, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района и осуществляющие полномочия на постоянной основе;
- лица, работающие в органе местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района и находящиеся в трудовых отношениях с представителем работодателя органа местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района;
- руководители и работники муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, находящихся в ведении Нижнеилимского муниципального района;
- сотрудники, замещающие должность участкового уполномоченного полиции и члены его семьи, на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности (до 01.01.2017г.);
- медицинские и фармацевтические работники областных государственных бюджетных учреждений здравоохранения Иркутской области (ОГБУЗ), осуществляющих трудовую деятельность в соответствующем населенном пункте на территории Нижнеилимского муниципального района.
Приватизация служебных жилых помещений осуществляется в соответствии с Решением Думы Нижнеилимского муниципального района № 540 от 26.02.2015 года "О внесении изменений в Порядок предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда Нижнеилимского муниципального района, утвержденный Решением Думы Нижнеилимского муниципального района от 27.02.2015 г. № 442".
Решение о приватизации служебного жилого помещения принимается администрацией Нижнеилимского муниципального района при наличии на момент приватизации факта признания гражданина – нанимателя служебного помещения нуждающимся и состоящим на учете в предоставлении жилого помещения по договору социального найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в установленном законом порядке при наличии одного из следующих условий:
- Наличие непрерывного стажа работы в органе местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района, муниципальном учреждении не менее 15 лет у граждан – нанимателей служебных жилых помещений, работающих в органе местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района и находящихся в трудовых отношениях с представителем работодателя органа местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района, работающих руководителями и работниками муниципальных учреждений, находящихся в ведении Нижнеилимского муниципального района;
- Наличие непрерывного стажа работы в органе местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района, муниципальном учреждении не менее 5 лет и статуса многодетной семьи (многодетного родителя) у граждан - нанимателей служебных жилых помещений, работающих в органе местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района и находящихся в трудовых отношениях с представителем работодателя органа местного самоуправления Нижнеилимского муниципального района.
- Решение о приватизации или об отказе в приватизации служебного жилого помещения принимается уполномоченным органом в 2-месячный срок со дня подачи гражданином заявления и приложенных к нему документов.
|