РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
необходимых при обращении в архивный отдел:
1. ЗАЯВЛЕНИЕ (см. образцы).
Образец заявления на предоставление архивной справки о подтверждении трудового стажа
Образец заявления на предоставление архивной справки о заработной плате
Образец заявления на предоставление архивной справки о дислокации предприятия
Образец заявления на предоставление архивной копии документа (об опекунстве, о смене фамилии, о предоставлении земельного участка и др.)
2. КОПИЯ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ.
При утрате трудовой книжки указывать полное наименование предприятия и годы работы.
3. Женщинам в заявлении указать – менялась ли фамилия за запрашиваемый период работы.
Документы для исполнения запроса направлять:
-
почтой по адресу: 665653 г. Железногорск - Илимский, ул. Янгеля, 8
-
-
факсом: тел. (39566) 3-13-22
-
при личном обращении в архив.
Исполнение запросов осуществляется на безвозмездной основе, в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Телефон для справок: (39566) 3-13-22
специалисты - Юмашева Елена Борисовна
Бинькова Кристина Вячеславовна
|