22.12-2013г. Юбилей отметил коллектив узла станции Коршуниха-Ангарская

22.12-2013г. Юбилей отметил коллектив узла станции Коршуниха-Ангарская

20 декабря 55-летний юбилей отметил коллектив узла станции Коршуниха-Ангарская.

Работники одного из крупных и важных железнодорожных узлов стратегического значения Транссибирской магистрали принимали поздравления в районном доме культуры «Горняк».
Заместитель начальника ВСЖД по Тайшетскому территориальному управлению Виктор Шпаков, приславший юбилярам видео-приветствие, поблагодарил коллектив узла за колоссальный и ответственный труд. Отметив его историю, богатую традициями и трудовыми достижениями, обеспечивающими признание в руководстве ОАО «РЖД», он припомнил  еще одну особенность станции - она считается кузницей кадров, откуда вышло немало начальников, работающих ныне в других подразделениях ВСЖД.
Тепло поздравил коллег и ветеранов дороги недавно вступивший в должность начальника станции Дмитрий Сорвачев. Как руководителю, ему хорошо известно, что стабильность, надежность и четкий ритм в деятельности такого огромного и сложного организма, как - узел станции, могут обеспечить только опытные, ответственные профессионалы. Такие здесь и работают,  многие - не один десяток лет. Есть на станции трудовые династии, где любовь к железной дороге передается уже в третьем поколении.
Трудовые заслуги многих работников были отмечены грамотами и благодарностями руководства ВСЖД и станции Коршуниха-Ангарская, мэра Нижнеилимского района и главы г. Железногорск-Илимский.
Поздравляя железнодорожников, мэр района Николай Тюхтяев напомнил о больших перспективных планах Правительства РФ в отношении развития территорий Дальнего Востока, что дает гарантии роста объемов грузоперевозок по железной дороге. Из зала его поддержали: «Без работы не останемся, мимо Коршунихи на БАМ не проехать!»
Станция сегодня поддерживает движение поездов в разных направлениях: на Дальний Восток, на запад, на север. Каждые сутки через нее следуют около 50 поездов. Началась ее история с деревянной избушки возле железнодорожной колеи. Потом замелькали года, даты, события. 1948 год - первые строители ветки Тайшет-Лена, 1950 - первый поезд на Илиме, 1953 – первый пассажирский поезд Тайшет-Лена, 1956 – первые строители г. Железногорска,  первые перевезенные 718 тонн рудного концентрата…
В свое время руководивший работой станции, а ныне директор по транспорту ОАО «Коршуновский ГОК» Константин Носов, обозначив железнодорожников, как надежных партнеров по грузоперевозкам, заметил, что в этом году станция Коршуниха-Ангарская пропустила состав уже с 100- миллионной тонной руды, отгруженной с Рудногорского карьера.
Марина ОСЕНКОВА




Начало активности (время):